понедельник, 6 марта 2017 г.

Салим Мокаддам || "Влюбленный Сократ"

В прошлом месяце мне в руки попала замечательная книга из серии "Платон и Ко" - "Влюбленный Сократ", написанная французом Салимом Мокаддамом. О книге я узнала от одной известной видеоблоггерши, и она показалась мне интересной. И я не пожалела о времени, потраченном на ее прочтение.
Это издание потрясающей серии философских идей, адаптированных под детские книжки, что значительно упрощает восприятие труднодоступных вещей. Книги этой серии (и "Влюбленный Сократ" в том числе) хоть и написаны для детей, но популярны, скорее, среди взрослых. (многие их называют "недетскими" детскими книгами :) )
Книга наделена волшебными иллюстрациями Яна Ле Бра, которые умножают удовольствие от прочтения в разы.
"Влюбленный Сократ" содержит причудливую историю о том, как одним вечером на пиру собрались самые известные афинские ораторы - Аристофан, Эриксимах, Федр и Сократ. В юмористической манере книга раскрывает читателю одну из существующих точек зрения на вечный философский вопрос: "Что же такое любовь?"
Книги из этой серии были номинированы на несколько литературных премий уходящего года, что кажется мне вполне справедливым. В следующем месяце я планирую освоить еще несколько книг из серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий